Цвет связан с понятием света. Цвет – преломление света.

Свет – поток фатонов от источника. Фатоны – частицы.

В зависимости от частоты колебания мы можем разбить на три части: что видно, что не видно.

Восприятие цвета. Ультрафиолет и инфракрасный цвет.

Есть пов-ти, к-рые пропускают свет, отражают, поглощают.

Важная характеристика – яркость.

Яркость – градация одного и того же цвета, связанная с количеством отражённого света.

Владение цветом. Умение воспринять и передать ощущения и восприятие, которое отражает тот или иной цвет.

Психологическая основа восприятия цвета очень важна.

С вероятностью в 60% под влиянием цвета человек решает знакомится с продуктом или нет

Правильное сочетание цветов может повысить шанс быть замеченным среди потребителей на 38%

Правильное сочетание цвета способно улучшить восприятие на 40%.

Наиболее удачное сочетание: красный на белом, жёлтый на чёрном, зелёное на жёлтом, белый на синем, чёрный на жёлтом, белый на чёрном, синий на жёлтом, синий на белом.

Красный – мощный возбудитель. Рекламная продукция.

Синий – информативный характер.

Оранжевый – сильный раздражитель.

Зелёный – успокаивающий

Фиолетовый – волшебство, загадочность

Коричневый – комфорт и уют.

Чёрный и белый уравновешивают остальные цвета.

Серыый является дополнительным, универсальным.

Важно для какой страны используется продукция. В Америке, например красный – символ любви.

 

© evgenia-kor

Создать бесплатный сайт с uCoz