Цвет связан с понятием света. Цвет – преломление света. Свет – поток фатонов от источника. Фатоны – частицы. В зависимости от частоты колебания мы можем разбить на три части: что видно, что не видно. Восприятие цвета. Ультрафиолет и инфракрасный цвет. Есть пов-ти, к-рые пропускают свет, отражают, поглощают. Важная характеристика – яркость. Яркость – градация одного и того же цвета, связанная с количеством отражённого света. Владение цветом. Умение воспринять и передать ощущения и восприятие, которое отражает тот или иной цвет. Психологическая основа восприятия цвета очень важна. С вероятностью в 60% под влиянием цвета человек решает знакомится с продуктом или нет Правильное сочетание цветов может повысить шанс быть замеченным среди потребителей на 38% Правильное сочетание цвета способно улучшить восприятие на 40%. Наиболее удачное сочетание: красный на белом, жёлтый на чёрном, зелёное на жёлтом, белый на синем, чёрный на жёлтом, белый на чёрном, синий на жёлтом, синий на белом. Красный – мощный возбудитель. Рекламная продукция. Синий – информативный характер. Оранжевый – сильный раздражитель. Зелёный – успокаивающий Фиолетовый – волшебство, загадочность Коричневый – комфорт и уют. Чёрный и белый уравновешивают остальные цвета. Серыый является дополнительным, универсальным. Важно для какой страны используется продукция. В Америке, например красный – символ любви.
|
|
|
|
© evgenia-kor |